Ул. Братиславская, 22
Ул. Алтуфьевское шоссе 97
Ул. Профсоюзная, 144
запись на прием

Акция в филиале Алтуфьево:

С 1 по 30 июня

в честь открытия филиала первичный прием

500 руб.

ВНИМАНИЕ!!! С 1 июля 2024 года

все филиалы переходят в режим работы:

ежедневно с 10:00 до 22:00
Open menu

В сети ветеринарных клиник «Фемида», производится вакцинация собак, кошек, кроликов и хорьков.
Мы используем вакцины основных мировых производителей.

Итак, рассмотрим подробнее правила проведения вакцинации животных и  меры подготовки.
Схема вакцинации состоит в следующем :
Перед тем как привести щенка или котенка на первичную вакцинацию, важно за 10 дней дать питомцу глистогонный препарат по весу. Препарат Вы можете приобрести в зоомагазине либо же ветеринарной аптеке.
При проявлении скудного самочувствия, вялости , апатии , отказа от еды после дачи глистогонного препарата, рекомендовано незамедлительно обратиться в ветеринарную клинику.

Котят и щенков в первый раз вакцинируют в 8-9 недель.
Но, есть некоторые нюансы в проведении вакцинации, рассмотрим данный вариант подробнее .

Щенкам иммунизацию можно проводить с более раннего возраста , с 6 недель вакциной Nobivac Puppy DP , ее стоит колоть в случаи если вы планируете транспортировать щенка, либо если в контакте имеются больные животные .
В таком случае дальнейшая схема вакцинации меняется по срокам,
После 6 недель, последующая вакцинация должна быть проведена через 3-4 недели — Nobivac DHPPI + Nobivac Lepto, далее через 4 недели повторная ревакцинация от вирусных заболеваний Nobivac DHPPI + Nobivac Lepto и Nobivac Rabies.

Если же вы не вакцинировали вашего щенка вакциной Nobivac Puppy, то первую вакцинацию мы колим в 8—9 недель, и ревакцинация от вирусных заболеваний и бешенства проводится через 21 день.

Далее в последующие годы жизни питомца вакцинация проводится раз в год полным комплексом.

Далее правила проведения вакцинации котятам и кошкам.

Кошки посланы нам с другой планеты?
Многие котоманы твердо убеждены что если их любимый котик не посещает улицу, то вакцина ему не нужна, так как он домашний… К сожалению это ошибочное мнение.
Ветеринарным врачам часто на практике приходится сталкиваться с инфекционными и вирусными болезнями домашних не вакцинированных кошек и котов.
Многие бактериальные заболевания могут попасть в ваш дом разными путями, такими как : уличная обувь, одежда, контакт в гостях с больным питомцем, либо же при посещение ветеринарных клиник.

Первую вакцинацию котятам проводят в возрасте 8-9 недель, повторная ревакцинация проводится  через 21 день, далее ежегодно .
Котятам и кошкам также проводят дегельментизацию от глистов.

Помните вакцина не лечит, а всего лишь предотвращает развитие болезни и стимулирует иммунный ответ для защиты организма вашего питомца.

Вакцинация хорька.

За 10 дней до прививки следует задать глистогонный препарат по весу для кошек и собак.
После дачи глистогонного препарата, рекомендовано наблюдать за самочувствием питомца , в случаи проявления вялости, диареи, отказа от еды , незамедлительно обратитесь к специалисту за оказанием помощи.
При отсутствие жалоб после дегельминтизации, вакцинацию хорькам проводят через 10 дней от дачи препарата .
Первую вакцину проводят в возрасте 12—14 недель, далее через 21 день проводится ревакцинация от вирусных болезней и бешенства. Далее раз в год на протяжении жизни.
Вакцинируют хорьков вакциной предназначенной для собак.

Вакцинация кроликов.

Вакцинируют кроликов от вирусных заболеваний и бешенства, в возрасте 6 недель, после в 6 месяцев и далее каждые 6 месяцев жизни, так как и кролики подвержены постоянным заболеваниям, что чревато летальным исходом.
За десять дней до вакцинации, необходимо задать глистогонный препарат для кроликов по весу.
Также не забываем наблюдать за самочувствием питомца перед вакцинацией .

Основные инфекции от которых вакцинируют в первую очередь:

Кошки:
— Бешенство
— Хламидиоз
— Панлейкопения
— Кальцивироз
— Инфекционный Ринотрахеит

Хорьки и собаки:
— Пироплазмоз
— Лептоспироз
— Инфекционный гепатит
— Чума
— Парвовирусный энтерит
— Инфекционный гепатит

Кролики:
— Геморрагическая болезнь кроликов (ВГБК)
— Миксоматоз

Реакция на вакцину:

Может проявляться как и на саму вакцину, так и на заболевание вызванная вакциной.
Местная реакция в виде припухлости.
Вялость, отказ от еды, разово диарея либо же рвота.
Генерализованная гиперреакция.
Острая анафилактическая реакция, в виде отека мордочки и цианозом слизистых , тяжелое дыхание . Подобная реакция проявляется в течении часа после введения вакцины.
Более подробную информацию Вы можете уточнить на приеме у доктора.